Оглавление

ПОДРОБНЕЕ О ХРИСТИАНСТВЕ. ЧАСТЬ 2.

 

ПАРАГРАФ 5

Благодатный огонь в Иерусалимском храме зажигают верующие Армянской и Православной церквей. Его выносят из Кувуклии патриархи Иерусалимский и Армянский.
— Армянская церковь учит, что благодатный огонь зажигают от обычного огня.
— Дьякон Андрей Кураев, бывший в Иерусалиме в числе православной делегации, сообщил, что и патриарх Иерусалимский сказал в интервью, что благодатный огонь зажигают от обычного огня.

Но православная печать опубликовала это интервью с патриархом Иерусалимским, в котором тот явно подтверждал чудесную природу Благодатного огня. Дьякон Андрей Кураев сказал, что это подделка.
Это поддельное интервью сочинила журналистка, которая не разбирается в религии. В нём ошибка громоздится на ошибке и нелепость на нелепости, патриарх не мог такого сказать.
— В Евангелии ничего подобного о Петре не говорится.
— В церемонии произошли два важных изменения за тысячу двести лет. Во-первых, раньше не входили внутрь Кувуклии для получения огня, а во-вторых, церемония была перенесена вместо ночи на день.
— Сам патриарх вносит пучки свеч для возжжения огня.
— Восковую печать снимают перед внесением внутрь Кувуклии лампады и уже больше не накладывают на врата.
— Земля у входа в храм принадлежит с XII века известной арабской семье, которая хранит ключи от храма.

Часть опубликованного «интервью»[ *]:
« — Ваше Блаженство, когда появились первые свидетельства схождения Благодатного огня?
— Первым свидетелем чудесного света во Гробе Господнем был апостол Петр. Как написано в Евангелии, после известия о Воскресении Спасителя, он прибежал ко Гробу и увидел внутри не только погребальные пелены, но и удивительный свет.
— Что-то изменилось в церемонии встречи Благодатного огня за последнее время?
— Это очень древняя церемония Иерусалимской Церкви. Благодатный огонь снисходит только здесь, на Гробе Господнем в Иерусалиме. Ничего не изменилось. После определенного ритуала во всем храме гасят огни. На середине ложа Живоносного Гроба ставится лампада, наполненная маслом, рядом кладутся тридцать три свечи — по числу лет земной жизни Иисуса Христа. Внутри остаются православный патриарх и представитель Армянской Церкви. Вход в часовню запечатывается большим куском воска»
.
* поддельное интервью патриарха Иерусалимского http://www.blagogon.ru/digest/185/

 

ПАРАГРАФ 6

60-е годы XX века ознаменовались кризисом Ватикана, вследствие которого последний покаялся в грехах. Католики признали никогда не существовавшими целый список своих святых, в числе которых, например, святой Валентин (тот самый, в честь которого 14 февраля празднуется день всех влюбленных). Однако мощи у всех этих святых есть.

Понятно, что обретение многочисленных мощей святых — дело затруднительное, особенно в условиях, когда каждый приход желает иметь хотя бы частичку святыни. Из-за этого появляются мощи и части святых в немыслимых количествах.
Вот выборочный и далеко не полный список самопроизвольно клонировавшихся мощей (в сумме со всего Мира):
Стефан — 4 тела и 8 голов;
Исайя Пророк — 3 тела;
Иероним — 2 тела, 4 головы;
Лука — 8 тел и 9 голов.

По ниже приведённой ссылке[ *]: отрывки из журнала «Революция и церковь», 1920, №9—12 «Отчет VIII-го Отдела Народного Комиссариата Юстиции Съезду Советов о вскрытии мощей».
* http://ribalych.ru/2016/10/21/falshivye-moshhi/

 

ПАРАГРАФ 7

Иоанн Златоуст (отец церкви). Слово о лжепророках, и лжеучителях, и об еретиках, и о знамениях кончины века сего, 9:
«Возлюбленные, много раз я говорил вам о безбожных еретиках и теперь умоляю не объединяться с ними ни в пище, ни в питье, ни в дружбе, ни в любви, ибо поступающий так отчуждает себя от Христовой Церкви. Если кто-либо и проводит житие ангельское, но соединяется с еретиками узами дружбы или любви — он чужой для Владыки Христа».

Христианская Византийская империя[ *]:
Под влиянием высшего ортодоксального духовенства император Юстиниан возвел религиозную нетерпимость в государственную доктрину. В 527—528 гг. были изданы императорские законы против еретиков, язычников, евреев, вероотступников. Преследования распространялись на всех не православных. Законодательство Римской империи со времен Диоклетиана не знало столь суровых и столь грандиозных по своим масштабам гонений на инакомыслящих. Во все концы империи были посланы правительственные агенты, которые, опираясь на воинские отряды, насильственно заставляли еретиков переходить в православие или подвергали их мучительной казни. Многие еретики были избиты; некоторые сами наложили на себя руки. В 527 г. большое число мужчин и женщин были с величайшей жестокостью сожжены на кострах.

Книга «ДЕЯНИЯ МОСКОВСКОГО СОБОРА В 1667 ГОДУ», стр. 81 (82) (па)[**]:
(Участвовали патриарх Александрийский и патриарх Антиохийский. Они ответили на одиннадцать вопросов патриарха Московского. Ниже цитируется ответ на вопрос 4 (д): еретиков и раскольников подобает ли наказывать гражданским законом или только церковным наказанием?)
«Да, подобает их наказать и гражданской казнью, потому что во второй Святой Вселенский Собор, который в Константинополе собрался во времена благочестивого царя Феодосия Великого на духоборца Македония. И были тогда злочестивые епископы, последователи ереси начальника Македония. И Богоносные отцы по извержении и проклятии тех злочестивых епископов, повелели их наказать и гражданским законом. И так царским повелением Благочестивого царя Феодосия биты были сильно говяжьими жилами и позорили их, посадив на верблюды и возя по рынку, и потом сосланы в Емекин, город Сирийский, и там умерли». Далее сказали, что отцы Четвёртого Вселенского собора осудили еретиков Диоскора и Евтихия, после чего их книги сожгли, а их единомышленников много били говяжьими жилами и палками с сучками, сажали в тюрьмы и отбирали по десять гривен золота; Пятый Вселенский Собор вместе с царем Иустинианом, после осуждения еретиков (последователей Оригена), решил наказать их гражданскими законами и предать казням: им отрезали носы, уши, языки и руки, и в таком виде водили по рынку, а затем отправили их в пожизненное заключение…
На 78 (79) странице:
Вопрос о крепостных, которые бежали от своих господ, а затем их где-либо постригли в монахи или рукоположили в священство: как с ними быть?
Ответ: их надо возвращать обратно в рабство и лишать священства и монашества, а тех, кто их рукоположил или постриг, извергать из сана или отправлять под запрет.

Информация от старообрядцев[***]: «Число жертв только за первое столетие гонений на старую православную веру исчисляется несколькими десятками тысяч сожженных, уморенных голодом, замученных, обезглавленных, замороженных заживо. Историк И. Филиппов: «Везде Никонову учению служили дыбы и хомуты. Везде в крови исповедников ежедневно омывались железо и бичи. И были залиты кровью все города, утопали в слезах села, покрывались плачем и стоном пустыни и дебри, и те, которые не могли вынести таких мук при нашествии мучителей с оружием и пушками, сжигались сами».

История о гонении старообрядцев

«12 статей» царевны Софьи[****]:
«1. Которые расколщики святой церкви противятся… пытать; и, которые с пыток учнут в том стоять упорно ж, а покорения святой церкви не принесут, и таких, за такую ересь, по трикратному у казни допросу, буде не покорятся, жечь в срубе и пепел развеять…
5. А которые люди ходили к расколщикам и сами у них перекрещивались… буде они в том учнут виниться без всякие противности, чинить наказание, бить кнутом… а которые покорения в том приносить не учнут и станут в той своей прелести стоять упорно и вменять то в истину, а прежнее святое крещение нарицать неправым, и тех казнить смертью»
.

Историк Лев Николаевич Гумилёв называет «Двенадцать статей» одним из самых безжалостных узаконений в русской карательной практике.
Сергей Александрович Зеньковский считал, что этот закон привел к массовому бегству старообрядцев из Москвы, Подмосковья и крупных городов, находившихся под строгим контролем. Это привело в конечном итоге к опустению старообрядческой Москвы и переселению старообрядцев в леса, в Поморье, на Керженец, в степи на Дон, в Стародубье, за границу — в Польшу.
Евфимьевич Мельников пишет: «Эти статьи и их садистское исполнение навели ужас на всю русскую страну…».
Православный Солженицын назвал это «русской инквизицией».

После отмены этих ужасных законов царицы Софьи количество самосожжений старообрядцев уменьшилось во много раз.

* http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000047/st020.shtml
** http://holyrussia.narod.ru/Sobor_1667.pdf
*** http://wiki.starover.net/index.php?title
**** Акты, собранные в библиотеках и архивах Российской империи Археографическою экспедицией Академии наук. Т. 4. — СПб., 1836. С. 419—422. №284. (Есть в Википедии: "12 статей" царевны Софьи.)

 

ПАРАГРАФ 8

Первый Вселенский собор состоялся только в IV веке. А по учению христианства вера людей до этого была настолько крепка и истинна, что верующие шли на мучения за Христа и творили многие чудеса. Вселенские Соборы собирались по нужде, когда появлялись разногласия в христианском учении, грозил раскол, распространялась ересь. Вселенская церковь учит вере и без Вселенских Соборов, они созываются при необходимости и подтверждают, объясняют учение Вселенской Церкви.

Когда русская церковь прокляла старообрядцев и просила царя казнить их, три патриарха восточных поместных церквей, присутствующие на этих соборах, одобрили; и все остальные православные церкви Земли не противились этому. Вся вселенская церковь была согласна с проклятием и уничтожением старообрядцев. Вселенский собор и не собирали: без него было понятно решение Вселенской церкви. А через три века старые обряды оказались истинными и спасительными!

 

ПАРАГРАФ 9

Христиане делятся:
— На тех, которые верят, что Бог семь тысяч лет назад (у протестантов — шесть тыс. лет назад из-за различия текста в Библиях) сотворил Мир за шесть дней (суток).
— На тех, которые в Шестодневе находят описание эволюции в миллионы лет.
Вопрос: В первой главе, во втором параграфе показывается, что в Библии есть неверное; откуда уверенность, что в Шестодневе написано всё верно?

Предположим, что в Шестодневе верно каждое слово. Ниже показано, что в таком случае Шестоднев явно учит о сотворении земли за шесть дней (суток).

Бытие, гл. 1:
«1. В начале сотворил Бог небо и землю.
2. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
3. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
5. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
6. И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
7. И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
8. И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй.
9. И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так.
10. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо.

11. И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя, дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
12. И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что это хорошо.
13. И был вечер, и было утро: день третий.
14. И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;
15. и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.
16. И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;
17. и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,

18. и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.
19. И был вечер, и было утро: день четвертый.
29. И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя, — вам сие будет в пищу;
30. а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.
31. И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой»
.

Ясно описано, что Бог сотворил Землю без зла и страданий, всех животных травоядными. Этот текст пытаются подогнать к современным научным знаниям, но не получается, потому что он настолько противоположен, что приходится менять значения многих слов:
земля не земля;
вода не вода;
потом вода — вода;
сначала день — день;
потом день не день;
вечер не вечер;
утро не утро;
да будут не да будут;
создал не создал;
поставил не поставил.
Всем животным и птицам дал траву в пищу?!

Да, слова могут иметь не одно значение. Но если в нормальном тексте взять другие значения слов, то из них второй адекватный текст не получится. Кто переписывал и переводил Библию, указал именно такие значения слов, потому что в них и слагается нормальный текст.

— Сначала Бог сотворил свет, не написано, каким образом. Свет Бог назвал днём: когда светло — день. Тьму назвал ночью: когда тьма — ночь. Был вечер — темнело, день закончился; было утро — светлело, прошёл один день, наступал новый. (В этом нормальном тексте изменили значения нескольких слов.)
— Дух Божий носился над водою. Бог разделил воду (на земле океан, на небе тучи с водой) и поставил между ними твердь и назвал твердь небом. Птицы полетели по тверди небесной. Бог собрал воду под твердью в моря, и явилась суша. (Слово «вода» превратили незнамо во что.)
— Да будут светила на тверди небесной; и да будут они светильниками для Земли; и создал Солнце, Луну, Звёзды; и поставил их на тверди небесной, чтобы светить на Землю. (Придумали, что в этих строках написано, что Бог убрал тучи над Землей, и стало видно Солнце.)
— Всем животным и птицам на Земле дал траву в пищу (здесь яснее некуда)!

Некоторые говорят, что Бог так рассказал о сотворении Мира, чтобы было понятно древним необразованным людям. Но:
— Для чего Бог назвал свет «днём»?
— Почему Бог не сказал, что сотворил Солнце и звёзды в первый или второй день?
— Почему не сказал, что в четвёртый день убрал тучи с неба, чтобы свет от Солнца светил на Землю?
— Для чего сказал, что дал всем животным на Земле в пищу траву?

СВЯТЫЕ ОТЦЫ ЯСНО ВИДЕЛИ, ЧТО НАПИСАНО В БЫТИИ.
Свят. Василий Великий. «Беседы на Шестоднев», беседа вторая:
«Но тогда не по солнечному движению, но потому что первобытный оный свет в определенной Богом мере то разливался, то опять сжимался, происходил день и следовала ночь… Вечер есть общий предел дня и ночи, подобным образом и утро есть смежность ночи со днем. Посему, чтобы старейшинство бытия приписать дню, Моисей сперва наименовал конец дня, а потом конец ночи, так как ночь следует за днем».
Преп. Ефрем Сирин. «Толкование на книгу Бытия», гл. 1, стр. 222—223:
«Злаки во время сотворения своего были порождениями одного мгновения, но по виду казались порождениями месяцев. Также и дерева во время сотворения своего были порождениями одного дня, но по совершенству и по плодам, обременявшим ветви, казались порождением годов».
Свят. Иоанн Златоуст. «Беседы на книгу Бытия», VI, 4, стр. 44—45:
«… (Моисей) показывает тебе, что все было совершено до создания Солнца, чтобы ты созревание плодов приписывал не ему, но Творцу Вселенной… создал Солнце в четвертый день, чтобы не подумал ты, будто оно производит день».

В первые три дня творения не было Солнца, свет был другой. И некоторые Святые Отцы говорили, что те дни (светлое время суток) могли быть не по двенадцать часов. Но некоторые верующие вырывают эту фразу из контекста в подтверждение, что писалось про эволюцию.

 

ПАРАГРАФ 10

О ЗАКЛЯТЬЕ В БИБЛИИ

«28. Только все заклятое, что под заклятием отдает человек Господу из своей собственности, — человека ли, скотину ли, поле ли своего владения, — не продается и не выкупается: все заклятое есть великая святыня Господня;
29. все заклятое, что заклято от людей, не выкупается: оно должно быть предано смерти»
(Левит 27).

«16. Город будет под ЗАКЛЯТИЕМ, и все, что в нем, Господу; только Раав блудница пусть останется в живых, она и всякий, кто у нее в доме; потому что она укрыла посланных, которых мы посылали;
17. но вы берегитесь ЗАКЛЯТОГО, чтоб и самим не подвергнуться ЗАКЛЯТИЮ, если возьмете что-нибудь из ЗАКЛЯТОГО, и чтобы на стан сынов Израилевых не навести ЗАКЛЯТИЯ и не сделать ему беды;
18. и все серебро и золото, и сосуды медные и железные да будут святынею Господу и войдут в сокровищницу Господню.
20. И предали ЗАКЛЯТИЮ все, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, все истребили мечом.
23. А город и все, что в нем, сожгли огнем; только серебро и золото и сосуды медные и железные отдали в сокровищницу дома Господня.

25. В то время Иисус поклялся и сказал: ПРОКЛЯТ пред Господом тот, кто восставит и построит город сей Иерихон; на первенце своем он положит основание его и на младшем своем поставит врата его»
(Книга Иисуса Навина 6).

Заметьте, в 25 стихе говорится о ПРОКЛЯТИИ (проклятый не будет уничтожен), а в предыдущих везде о ЗАКЛЯТИИ (заклятые уничтожаются).
То же самое в другом стихе:
«23. За это ПРОКЛЯТЫ вы! без конца вы будете рабами, будете рубить дрова и черпать воду для дома Бога моего!» (Книга Иисуса Навина 9).
ПРОКЛЯТИЕ — противоположность благословению. Проклятием насылается несчастье, злой рок.
ЗАКЛЯТОЕ — то, что не должно быть в этом мире, не может принадлежать человеку, под запрещением. Заклятое делится на 2 группы:
— нужное в храме;
— не нужное в храме.
Первое забирается в Дом Божий, второе уничтожается.

«2. И дал Израиль обет Господу, и сказал: если предашь народ сей в руки мои, то положу ЗАКЛЯТИЕ на города их.
3. Господь услышал голос Израиля и предал Хананеев в руки ему, и он положил ЗАКЛЯТИЕ на них и на города их…»
(Числа 21).
Израильтяне просили помощи в войне у Бога, взамен обещая совершить геноцид! Бог услышал и помог победить!

 

Глава 1. Антиустановочное содержание

Оглавление